Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

спиногрыз

Вечноверхний

Фотограф Евгений Еремеев

Меня зовут Евгений, я рад всех приветствовать в моем дневничке.
С середины декабря 2010 я страстно увлекся фотографией и практически весь свой материал выкладываю сюда в виде фотоотчетов или отдельных снимков. С не меньшим интересом готов обсуждать тему горных лыж или Apple.
Да, иногда в моем блоге появляются работы иных авторов, на которых либо присутствую я, либо я на столько восхищен материалом, что просто обязан поделиться им с вами.

Я с удовольствием принимаю предложения о совместных фотопрогулках, недалеких путешествиях и посещении различных нескучных мероприятий. Что касается френдополитика журнала, то об этом можно подробно почитать здесь.
В своих уютных ЖЖшечках вы всегда можете свободно использовать мои карточки всего лишь поставив ссылку на этот блог, но в случае коммерческого применения снимков пишите на электронную почту, это вполне может быть не так дорого, либо даже бесплатно.

Коммерческая съемка:
В рамках проекта Shooting Photo возможен заказ фотосъемки в Обнинске, Москве и других городах.
Многие из снимков этого журанала можно приобрести без моего участия на ShutterStock

Love Story. Москва, Обнинск Свадьба. Москва, Обнинск Ню. Москва, Обнинск Портрет. Москва, Обнинск
Студия. Москва, Обнинск Репортаж. Москва, Обнинск Спорт. Москва, Обнинск Концерт. Москва, Обнинск

Лучшие отчеты:
Сан-Марино Большой канал Венеции Болонья из-под арок Катаемся в Зельдене до упаду Соляные копи в Величке Барселона Барселона vol. 2 Ллорет Де Мар Курортный Бланес Санторини за два дня Живописный берег Херсониссос Зальцбург
Стамбул
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
promo e_format april 6, 2015 16:27 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Друзья, я хочу сейчас вам рассказать об одном моем, пожалуй, самом главном проекте. Этот проект о вас и вашей семье. Начав его с одной молодой парой, спустя какое-то время я понял истинную ценность того чем занимаюсь. Я понял всю важность тех решений, которые вы принимаете, ведь совершая поступки…

Бёздэй пати. Экслюззиф:)

Небольшое вступление к отчету. Данный пост предназначается не для всех, а только для эксклюзивной части френдов, ибо часть празднования было приватным. Все приватные моменты выделены красным цветом. Убедительнейшая просьба: в следующем посте, где будут вычеркнуты приватные части, не обсуждать их.

5-6.05.07 (Ночь). Фальстарт.
Совершенно неожиданно простая и ничего не обещающая встреча как всегда закончилась злостным трэшем. Опишу пожалуй состояния некоторых личностей.
В тот момент, когда мы собирались проводить Катю со Сватом домой, Солодов и Зозик успели выжрать непонятное количество водки. Катя со Сватом так и не были провождены домой в результате чего все снова воссоединились около Элефанта. Солодов с Зозой убиты в полный хлам. Держась друг за друга они падают. Серега на траву, а Зозик разбивает себе фейс в двух местах об асфальт. Хард уже не первый час трет разные почему-то скрытые до сего момента истории. Татик общается с Лизой.
...Дальше че-то вообще забыл... Короче, в 6 часов утра я оказываюсь дома.

6-7.05.07 (День ночь). Дача Татика. Privat Party
Проснулся от страшного похмель. Оно было действительно диким, даже ноги ломило. Зашел Татик и мы решили поправить здоровье бутылочкой пива, после чего разошлись по разным делам: он за справкой, я встречать Перегара с Калуги.
На дачу должны ехать: я (имениник), Перегар (именинник), Татик (именинник), Хард, Солодов и возможно Родион. Ввиду отсутсвия мозга у Харда с Солодовым, они с утра идут к какой-то малолетней проститутке Кате на днюху, которую видят всего второй раз. Набухивиаются в полнейшее мясо и на дачу не едут. На платформем встречаем Родиона и у него не остается выбора, кроме как ехать с нами. С долгими кранениями, поиском незамороженной курицы, интим- магазином и прочим мы-таки добираемся до дачи.
Collapse )
3 часа полного интелледжента. Прекрасная музыка, кальян, пиво...все дела...Отлипаем, общаемся, просто расслабляемся.
И вот. Вот конец всему прекрасному. На дачу приезжают две белки: Хард и Солодов. Эволюция двигается в обратном направлении. Человеческие повадки в них практически отсутсвуют. Хардец обливает Солодова из ведра холодной водой, еще минут 30-40 жести и Солодов слава богу вырубается.
Далее следует различная культура курения кальяна.
Collapse )
Однако, одного Харда слишком много. Белка не заканчивается вообще. Этот мудак достал абсолютно всех. Кроме говна из него ничего не изливается.
Дрова исключительно берем на соседней даче. Они очень удобно лежат у еле живого забора, разделяющего территории. Естетсвенно он нам не мешает. Хард пытается сделать первое доброе дело - таскать дрова. При этом чуть ли не убивает всех присутсвующих. После этой помощи на любую просьбу идет реплика: "Да я дрова ниипацца в рот притащил". ЗДОХНИ (Ctrl+Enter).
Вечером просыпается солодов. немного выходит из белки Хард, приезжает Сват и Катя, начинает готовить куриные крылышки. После хардовских слов: "Да вы все идиоты, что вы наделали? Какого хрена вы купили эти сраные крылышки? Пидарасы! Вы безмозглые твари. Я не буду жрать это говно", я конечно же был уверен, что нам достанется больше. Но на всех уже мяска маловато и мы поехали на машине по гамазинам. За это время наш ненавидящий куриные крылышки сожрал их все.
На улице становится ужасно холодно. Все одеваются в дачную одежду, начинаем пить водку. Те, кто уже немного потеряли белочность, снова ее успешно восстанавливают.
Collapse )
Стукнуло 12 ночи. Посыпались поздравления. Единственный звонок от Леры. Спасибки. Очень порадовала. Внесла интеллиджент в этот беспредел. Как всегда отличился Хард, выхватил трубку поговорить, потом Солодов. Оба несли полный бред. А вы что-нибудь еще могли, а?:) Уехали Сват с Катюхой. Разбились на парочку групп: я с Родионом слушал музыку в доме, на улице у костра сидели все остальные. Позже компания воссоединилась, белка усиливалась и Хард с Солодовым решили рвануть на такси домой. В 3 часа ночи вызывать такси из Обнинска в какую-то самую ужопинскую часть Малого? Да вы че совсем о..ели?:) Эту картину уже не было кайфа наблюдать. Татик лег с Перегаром, я лег отдельно, укутавшись в тулуп и завернувшись в ватное одеяло.
В 9 утра устроил себе подъем. Необходимо ехать в Обнинск. Меня еще ждет ФЭИ, Универ и непонятно что. Родион спит с Хардом(!!!!!) А ты тут что делаешь, белочник. А Солодова нет(!!!!). Я бужу Родиона, после некоторых кранений мы выходим в сторону станции с опохмелоидным пивком.
Collapse )
Дорога до платформы должна занимать минут 25. Но занимает на самом деле большее количество времени. Мы прокранили маршрутку и опоздали на собаку. Следующая через 3-4 часа. Маршруток нет. В Обнинске необходимо оказаться в ближайший час. К счастью, маршрутка приезжает и забивается достаточно быстро. Дорога обратно не представляет прямую траекторию а почему-то через проселочную дорогу на Киевское шоссе и потом до Обнинска.


7.05.07 (Полдня). Фэи и ИАТЭ...
В 10:30 начинаю одеваться: брюки, пиджак, галстук, туфли, бритая морда лица. Перечитываю кучу смс, асек, мыльцев, открыток.
Ближе к 12 добираюсь до ФЭИ с бутылкой шампанского и конфетками. К сожалению, на ускорителе что-то работает неправильно и все жутко заняты, так что днюха перенеслась на несколько дней вперед. Краню в интернете, продолжаю обрабатывать все поздравления.
К 2 часа добраться самостоятельно не успеваю. Заезжаем на Федосовской машине ко мне за тортиками и гоним в универ:)
Поздравление было просто колоссальным. Сидя в столовке, где прилично народу, мне что-то напоминающее большую консервную банку. Ее приходится вскрывать ножом. После 5 минут мучения начинаю высыпать содержимое банки на стол: пачка ребристых презервативов, штук 20 дешевых гондончиков для непрямого использования и самый секс - это стриптизные мужские трусы золотистого цвета с молнией в районе деторазмножителя:))) Я пребываю в эйфории, вся столовка внимательно наблюдает за этой процессией:))) Подарок можно посмотреть на фото в самом конце:)
Collapse )
Пара отменилась и я добираюсь до дома. Через полчаса ехать с дядькой мне за шмотками. Возвращаюсь где-то к 7 вечера домой. Есть час, чтобы поспать перед тренировкой. Поспал всего полчаса.

7.05.07 (Вечер). Прекрасное завершение праздника. Полный Интеллиджент
Абсолютно без сил и почему-то с больной ногой я иду в спортзал. Не доходя до него метров 150, звонит Лена из Солнцева: "Я в 3 км от Обнинска, куда ехать?" Я в панике. Через 5-7 минут она приезжает в спортзал. Такого я никак не ожидал. Не переодеваясь играем минут 20 в бадминтон и едем ко мне на тортики. перед залом ждет Ирсончег с небольшим приятно-издевательским презентиком. Спасибо большое) Я не обижен, я рад:)
Лена привезла огромное количество сувениров. Эйфория усиливается. Ну разве можно было предугадать такое: огромнейшая красивая коробка, в которую упакована в отдельную обертку коробка воланов YONEX AS-50 и огромный настенный бадминтонный календарь; бейсболка Lancer Club, в который она благополучно посвятилась (машина теперь в именных наклейках клуба и со специальными номерными рамочками); картина с Эльбрусом (Ленка называет это открытками:))), куда я теперь просто обязан поехать, огромный букет красивых цветов (кажется это лилии). Где-то около часа сидим у меня, нарезаю болванки с новеньким драмцом:) Радости полные штаны.
Дальше устраиваю на клубном Лансере получасовую экскурсию по городу и в завершении вечера, где-то к 12 ночи праздничные полуметровые бенгальские огни около моего подъезда.
Collapse )

8.05.07 (Утро). Памятное фото сувенирчиков:)
Collapse )

З.Ы.:
Всем всем всем!!!
Огромнейшее спасибо за поздравление, за участие в празднике и в моей жизни. Это был чудный праздник. Я действительно бузумно рад каждой неожиданности. Йа вас айлавью:)))

UPD: Пост открыт, нечего скрывать