Evgeny Eremeev (e_format) wrote,
Evgeny Eremeev
e_format

Кругобайкальский экспресс

По Крубгобайкальской железной дороге (далее КБЖД) можно путешествовать разными способами. Самый туристический и наверное интересный – это пешком. Вся дорогая займет приблизительно 2-3 дня, мест для остановки на побережье Байкала полно. Кроме того, очень редко (не чаще 1 раза в день, см. расписание на сайте РЖД) ходит поезд Мотаня. С одной стороны этот способ может быть интересен, однако если вы вышли на какой-то остановки, то дальше уже придется пешком, т.к. следующий поезд здесь будет в лучшем случае завтра.

Ну а теперь я расскажу про самый простой и дорогой вариант – Кругобайкальский экпресс.

Свадебный фотограф, Москва
1. Кругобайкальский экспресс - это туристический поезд, который везет вас целый день вдоль побережья Байкала и делает остановки в красивых местах. По сути это неплохие вагоны, небольшой бар и возможность налить себе горячей воды для какого-нибудь чая или кофе. В 2014 году такое удовольствие обойдется в 2700 руб. с человека.

2. Экскурсия может проходить в двух направлениях (в любом случае получается замкнутый круг). В нашем случае мы сели в Иркутске на этот поезд и доехали до Слюдянки, где осуществили первую плановую остановку.
Байкал, Россия

3. Слюдянка – крайне важный железнодорожный пункт на Транссибирской магистрале. Так выглядит наш Кругобайкальский экспресс.

4. Вокзал города Слюдянки – единственное в России здание, целиком построенное из белого и розового нешлифованного мрамора. Проект вокзала был разработан специально для Слюдянки и КБЖД. Первоначально предполагалось построить в Слюдянке кирпичный вокзал, однако архитекторы и строители-итальянцы, которые занимались проектированием и строительством тоннелей и виадуков на КБЖД, решили изменить материал постройки. В то же время установить авторство проекта здания пока не удалось.

5. На вокзале установлен памятник Михаилу Хилкову, министру путей сообщения в годы строительства КБЖД.
Байкал, Россия

6. Сам же городок вот такой.

7. Из Слюдянки поезд начинает двигаться как бы в обратном направлении и далее мы все время находимя на береу Байкала.

8. Проезжаем Култук и выходим на самую красивую и дорогую железную дорогу в стране, ее также называют золотой пряжкой.
Байкал, Россия

10. Следующий привал делаем в Ангасолке. На берегу Байкала зачерпываем воду из озера и наслаждаемся чистейшей и холодной водой.

Байкал, Россия

20. Местами еще на воде виден лед.
Байкал, Россия

23. Все прелести Байкала наверняка лучше вего было бы прочувствовать с палаточкой.

Байкал, Россия

27. Наши прекрасные соседки приехали из Санкт-Петербурга.
Байкал, Россия

26. В кадр не вошла молчаливая японочка.

28. Мы добрались до станции Половинная. Здесь самая длинная остановка, времени хватит на перекус, купание и многое другое.
Байкал, Россия

29. Если не знаешь чем заняться, то можно в очередной раз снять наш экпресс.

30. Если не ошибаюсь, то здесь находится самый длинный тоннель на КБЖД.

31. Мы погуляли по окрестностям и затем пошли в один из домов перекусить.
Байкал, Россия

32. Бабушка заботливо сварила для нас пельмени по 180 руб. за порцию. Сначала я подумал, что как-то это дороговато будет за пельмешки в такой глуши, но потом я понял, что вкушаю самые вкусные пельмени в своей жизни.

Байкал, Россия

36. Снова нечем заняться.

37. Немного наших туристов.
Байкал, Россия

39. И немного местного населения.

Байкал, Россия

42. К сожалению, мосток увидел уже слишком поздно. Так бы попросил кого-нибудь встать в полуобнаженном виде для хорошего кадра=)

43. Приехали к итальянское стене.
Байкал, Россия

46. До противоположного берега где-то километров 40. Снежные вершины приблизительно на удалении 60 км.

Байкал, Россия

51. Конечный пункт Кругобайкальского экспресса - поселок Байкал.

52. Здесь мы садимся на паром и перебираемся через Ангару в Листвянку, откуда всех заберет автобус в Иркутск, ну а мы останемся, пожалуй, на закат.

53. Пока-пока=)

Другие отчеты из этого путешествия
Байкал – 2014. Чистые ключи
Байкал – 2014. Побережье Байкала в Слюдянке и Байкальске
Байкал – 2014. Кругобайкальский экспресс
Байкал – 2014. Другая Листвянка

Tags: #Ангасолка, #Байкал, #КБЖД, #Култук, #Половинная, #Россия, #Слюдянка, #Шарыжалгай, #Шумиха, жанр/репортаж, мое, пейзаж, фото, цветы/травка
promo e_format april 6, 2015 16:27 Leave a comment
Друзья, я хочу сейчас вам рассказать об одном моем, пожалуй, самом главном проекте. Этот проект о вас и вашей семье. Начав его с одной молодой парой, спустя какое-то время я понял истинную ценность того чем занимаюсь. Я понял всю важность тех решений, которые вы принимаете, ведь совершая поступки…